Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова за определённое время и в определённом положении после отключения от сети.
Применение:
- блокировка механизмов и противодействие крутящему моменту, созданному им при исчезновении напряжения питания (электрическая таль, подъемные краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, стреловые краны);
- остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (конвейерные линии, транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, задвижки, прессовальные машины, прокатное оборудование);
- сокращение к требуемому минимуму времени остановки при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
- аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки, оборудование действующее в автоматическом цикле).
Предлагаем поставку электродвигателей с электромагнитным тормозом:
- Любого монтажного исполнения, в т.ч. с малым фланцем.;
- С двумя концами вала, с нестандартными размерами вала;
- С ручным растормаживающим устройством;
- С повышенным скольжением;
- Многоскоростные (4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 8/4/2, 8/6/4, 6/4/2 и др.);
- Любого климатического исполнения;
- Со встроенной температурной защитой;
- Однофазные;
- Различного напряжения питания тормозного устройства;
- Повышенного либо пониженного тормозного момент
- Экспортные по европейским нормам CENELEC и соответствующей частотой;
Выбор тормоза:
- Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
- Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
- Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
- Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл/выкл) тормоза.
1. Винт крепления подшипникового щита
2. Подшипниковый щит передний
3. Подшипник передний
4. Крышка коробки выводов
5. Винт крепления крышки
6. Прокладка |
7. Клеммная коробка
8. Станина
9. Шпонка
10. Ротор с валом
11. Электромагнитный тормоз
12. Подшипник задний |
13. Кольцо пружинное
14. Щит подшипниковый задний
15. Вентилятор
16. Кожух вентилятора |
В наших силах изготовить полный аналог необходимого вам импортного электродвигателя: в европейском стандарте, с тормозом, под частотный привод, с независимой вентиляцией, с нестандартным валом и пр. Это и быстрее, и выгоднее.
Добро пожаловать на наш новый сайт.
Сделать заказ